6423369.txt

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

#Как приготовить брынзу в домашних условиях, рецепт




#Как приготовить брынзу в домашних условиях, рецепт

  • 3 литра молока
  • 3 столовых ложки уксуса 9%
  • 1 столовая ложка соли
Готовить брынзу мы будем из кипяченного молока. Поэтому три литра молока я выливаю в кастрюльку и ставлю на огонь, жду пока закипит.
Молоко нужно только натуральное домашнее. Понятно, что молоко из пачек, коробок и пакетов нам не подойдет. Молоко домашнее тоже лучше густое чтобы было.Пока молоко закипает я наливаю в рюмочку три ложки уксуса.Когда молоко закипело я добавляю уксус и столовую ложку соли. Мешаю молоко столовой ложкой, кипит оно еще буквально пару минут, чтоб молоко хорошо свернулось.Получается сыворотка и творожная масса. Сыворотку мы выливаем.Дуршлаг нужно застелить чистой марлей. Теперь нужно взять полотенце, чтоб не обжечься, взять кастрюлю и процедить брынзу.С одной трехлитровой банки молока, получается 350 грамм брынзы. Хочу отметить, что брынзу лучше всего хранить в рассоле, в соленной кипяченой воде.




4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

  2. У меня бабушка готовит брынзу из козьего молока по такому же рецепту. Вкус отменный!Пропорции те же, у нас много коз, так что и сыра много получается. Жаль сыворотку нельзя дальше использовать. Она же из свежего молока не та совсем. Вот хотим попробовать из коровьего. Может подскажите, данный рецепт подходит как для коровьего так и для козьего молока?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень простой рецепт! Даже не ожидала, я всегда думала, что это очень сложная технология, поэтому только покупала на рынке, а все оказалось проще простого! Больше не трачу лишние деньги. Экономия огромная. Во второй раз я добавила зелень и специи. Получилось очень пикантно! Советую)

    ОтветитьУдалить